ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ОТДЕЛ
Для регистрации единицы хранения в отделе выберите в главном меню программы пункт
Принять документы.
Появится окно Прием документов в отдел.
Введите Бар код или Инвентарный номер единицы хранения и нажмите клавишу
Enter.
Остальные поля заполняются автоматически. В поле Сигла хранения выставляется сигла хранения отдела, в который принимается документ.
При необходимости можно сформировать документ о приеме партии единиц хранения в отдел. Для этого формируется список принятых единиц хранения. Чтобы он был виден на экране, нужно пометить поле
Показывать список обработанных документов. Список автоматически очищается при закрытии окна
Прием документов в отдел.
Подтвердите прием единицы хранения нажатием на кнопку Обработать-Ins или отмените -
Отказ-Esc.
Распечатать формуляр - кнопка Напечатать-F6.
Пункты меню:
Выходные формы - формирование и распечатка списка принятых единиц хранения, документа о принятии и т.п.
Очистить список - удаление записей в нижней части окна.
Редактировать документ - возможность редактирования документа в случае обнаружения ошибки
(См. АРМ "Комплектование").
|